Вебинар для арбитражников «Прибыльный Adwords: новая схема» состоится 17 апреля

Если Вы следите за рынком СРА маркетинга, то знаете: любимый источник трафика всех арбитражников Facebook «закручивает гайки» день за днем.

Завтра в прямом эфире пройдет вебинар, цель которого — показать подход, который школа арбитража трафика Richadvert применяет для контекстной рекламы Google Adwords на поиске. Пока все создают массовые аккаунты для Фейсбука, команда школы успешно сливает с Adwords на протяжении уже практически года.

На вебинаре вы узнаете:

  • примеры прибыльных рекламных кампаний и связок от практиков с большими бюджетами и опытом;
  • как правильно выбрать оффер под этот источник трафика;
  • как создавать семантическое ядро и объявления;
  • вопросы безопасности (фарм аккаунтов, прогрев, модерация) и многое другое.

Участие обязательно ВСЕМ, кто хочет зарабатывать $3000-10000 в месяц в арбитраже трафика даже с полного нуля. Мероприятие подойдет также и опытным арбитражникам, которые хотят получить советы от практикующих коллег.

Записаться на вебинар

Для справки:

iGoogle Adwords — контекстная реклама в поисковой системе Google. Имеет больше настроек, чем Яндекс.Директ, и глобальную аудиторию (все страны мира, где Гугл не запрещен). Еще особенность Google Adwords — это большая доля мобильного трафика, по сравнению с Директом. В русскоязычном сегменте интернета рекламодатели отдают предпочтение последнему, хотя у Адвордс меньше конкуренции, и размещаться здесь, как правило, выгоднее. Причина в том, что его считают сложным для освоения источником, но это всего лишь миф. Чтобы разобраться в нюансах арбитража в Google Adwords, приходите на вебинар!

16.04.2018 / Анонсы вебинаров и мероприятий
Похожие записи

Добавить комментарий