СЕО Копирайтинг: вы обязательно должны это знать

Сео копирайтинг— что это такое? Столь важное, что настоящему веб-райтеру без него никак не обойтись? Столь звучное, что его нельзя не услышать в разговорах авторов? Столь денежное, что никак нельзя обойти его в написании статей?

Давайте обо всём по порядку. Начнём с определения.

SEO — это search engine optimization. Что-то уже сказала вам расшифровка аббревиатуры. Нет? Тогда идём дальше.

СЕО копирайтинг — это написание статей, оптимизированных под запросы для поисковых систем (ПС) типа Яндекса, Гугла, Рамблера и других.
Процесс создания подобных текстов происходит немного сложнее, поэтому существует некоторый порядок их написания, который позволит значительно облегчить ваш труд (см.  «Как написать seo-текст с 30 ключами и не взорвать мозг«)

Дело в том, что многие вебмастера хотят как можно лучше продвинуть свой веб-ресурс в результатах поиска. Для этого они используют в статьях ключевые слова, по которым  целевая аудитория обычно ищет в строке поиска нужные им сайты.

И чего же они ждут от копирайтеров? Конечно же, статей, оптимизированных под ключевые запросы. Если к вам пришёл заказ с ключевиками, то вы должны просто вписать их в статью так, чтобы текст был естественным. Обычно ключевики совпадают по тематике с основной статьёй.

Если же вы размещаете статьи в свободную продажу в магазине контента, то вы сами выбираете ключевые слова для текста. Лучше, чтобы на одну статью у вас был один ключевик, но с несколькими вхождениями. Часто заказчики «бросаются» на статьи, в названии которых видят пресловутое SEO. ТАК ДАЙТЕ ИМ ТО, ЧТО НУЖНО, И ПОЛУЧИТЕ ЗА ЭТО ПРИБЫЛЬ!

Количество вхождений ключевого слова — это количество упоминаний ключевика в тексте.
Итак, чтобы выбрать подходящие ключевые слова, нам понадобится сервис Яндекса под названием Wordstat: http://wordstat.yandex. ru/.

  • Вводим ключевые слова в страницу поиска. Например, в нашем случае — seo.
    Статистика ключевиков
  • Смотрим результаты (здесь представлена лишь часть ключевиков):
    Выдача Вордстат - сео копирайтинг
  • Подбираем ключевик, под который хотим оптимизировать нашу статью. Кстати, не всегда стоит брать высокочастотный запрос (там, где много показов). Оптимальным будет среднечастотный. Низкочастотные запросы в СЕО-копирайтинге отлично подходят для статей, которые написаны для молодых сайтов.
  • Важно знать, в каких местах в статье должен встречаться наш запрос и с какой частотой. Оптимальная частота — около 4%.  Главное, чтобы ключевик встречался в конце, в начале статьи и желательно в середине. Кроме того, он должен стоять в её заголовке (примером может стать та, которую вы сейчас читаете) и в заголовке страницы (но это уже не ваше дело, а дело вебмастера).

Вот и все основы SEO-КОПИРАЙТИНГА для начала. Более глубокие знания вы получите в статье «Как писать seo тексты правильно и увеличивать свой доход».

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
17.09.2011 / Копирайтинг / Теги:
Похожие записи

Добавить комментарий