Как писать seo-тексты правильно и увеличивать свой доход

 Этот вопрос задают как начинающие блоггеры, так и копирайтеры. Для обоих писать seo тексты правильно — означает найти своё место под солнцем. Так, оптимизированные страницы помогут поднять посещаемость и заработать на трафике с поисковиков, а для вторых — продать свои творения по более вкусной цене. И для тех, и для других знания в этой области означают получение прибыли, поэтому сразу перейдём к сути.
Зачастую копирайтерам дают задание с уже определённым количеством ключевиков, которые были указаны seo-оптимизатором. Однако, когда автор сам осуществляет оптимизацию и выставляет работу в свободную продажу в магазине статей, он и является тем самым  seoшником. О том, что такое seo-копирайтинг, я уже писала в одном из своих постов. Сегодня мы рассмотрим, как писать seo-оптимизированные статьи, более подробно. Для начала немного общих принципов.

Общие принципы написания seo текстов

  1. Качество статьи — прежде всего! Запомните это, так как статья должна быть создана, в первую очередь, для людей. Не нужно вставлять ключевые слова туда, куда они никак не вписываются и нарушают читабельность. Он должен изобиловать не ключами, а полезной информацией. Не стоит «лить воду» и заполнять его пустыми избитыми фразами, особенно когда вы пишете продающий текст.
  2. Переоптимизация статьи не несёт никакой пользы! Бывает так, что, желая продвинуть  сайт самостоятельно очень быстро, человек начинает наполнять текст всевозможными ключами с огромным числом вхождений (т.е. повторов одного и того же ключевика). В результате оказывается, что страница выпадает из поиска, а тот кто, начал читать эту «абракадабру», сразу же убегает с сайта. Поведенческие факторы, влияющие на любовь ПС к сайту, ещё никто не отменял.
  3. Ключевые слова должны соответствовать тематике статьи! Так, если вы впишете в статью про розовых слонов ключевик «недвижимость Москвы», это не будет приятно ни поисковикам, ни живым людям. Ещё хуже, если этот запрос станет анкором гиперссылки, ведущей на нетематический ресурс.
  4. Ключевые слова должны быть равномерно распределены по тексту!  Работая в веб-студии, я научилась одному правилу: если в предложении содержится какой-либо запрос, то следующий должен идти как минимум через 1 предложение. К тому же, неплохо было бы проверить академическую тошноту документа: переспамленный текст сводит весь эффект продвижения на нет.

Как писать seo тексты: основные правила

  1. Плотность ключевых слов (т.е. процент вхождения ключевика от общего объёма статьи) не должна нарушать естественность текста.
  2. Ключевое слово (дальше будем называть его КС) должно встречаться как минимум в начале и в конце статьи.
  3. Наиболее частотный запрос должен содержаться в заголовке h1 в точном вхождении и присутствовать в тэге
  4. В тексте следует употреблять подзаголовки 2-го и последующих уровней (теги < h2 > — < h6 >), в которые следует включить КС в разных падежах.
  5. Некоторые запросы стоит выделить полужирным шрифтом, курсивом и подчёркиванием. Следует отметить, однако, что не все вхождения КС нужно выделять: поисковые роботы поймут, что вы пытаетесь выбить первые места не за счёт полезности контента, а за счёт его оптимизации.
  6. Seo текст не должен быть наполнен КС только с прямым вхождением (т.е. в начальной своей форме). Такие ключи можно и нужно использовать в заголовке и максимум 1 раз в теле статьи, чтобы не вызывать переоптимизацию. Остальное — это словоформы (например, «seo статей, «продажей текстов», «о заработке на блоге» и пр. «) или же разбавленные вхождения (когда между словами ключа содержатся неключевые слова: в веб-студии меня научили оставлять в середине ключевого словосочетания вставлять как минимум 5 неключевиков, как в предложении «СЕО — это неотъемлемая часть поискового продвижения, когда речь идёт о написании текстов»).
Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
11.04.2012 / Копирайтинг / Теги: , ,
Похожие записи

Добавить комментарий