Копирайтинг | Страница 3

Начнём с того, что статья должна соответствовать нескольким критериям, по которым определяется её качество. Грамотность. Информативность. Читабельность. Соответствие потребностям читателя. Логичная последовательность мыслей. Краткость. Отсутствие клише. Все эти критерии обязательны в любой статье. Если работая в Интернете копирайтером вы будете …

17.12.2011 / Комментарии: 3

Стоить может он много! Исчерпывающий ответ? Вряд ли он вас устроит. Поэтому перейдём к анализу.

01.12.2011

Мысли каждого человека, воплощённые в тексте статьи, как и миллиарды нейронных связей в мозге, уникальны. Жизнь каждого из нас с её событиями определяет индивидуальный опыт, который невозможно украсть. Именно поэтому невозможно создать полностью одинаковые статьи, не копируя их. Однако интернет-пространство …

26.11.2011

Биржа Textsale – это удобный инструмент для раскрутки своего бренда. Главное – правильно уметь пользоваться этим инструментом. В данной статье мы рассмотрим конкретные шаги к успеху в копирайтинге. Чтобы убедить вас в том, что на текстсейл действительно реально зарабатывать неплохие …

04.11.2011 / Комментарии: 8

Сео копирайтинг— что это такое? Столь важное, что настоящему веб-райтеру без него никак не обойтись? Столь звучное, что его нельзя не услышать в разговорах авторов? Столь денежное, что никак нельзя обойти его в написании статей? Давайте обо всём по порядку. …

17.09.2011