CPA и арбитраж трафика - Эффективный заработок в Интернете

postclick миниатюра записи

В CPA-сетях и партнерских программах часто пишут о сроках хранения postclick cookies. Постклик в CPA — это важнейший параметр, хотя не каждый даже знает о его существовании. Срок постклика сказывается на конверсиях и заработке партнера. Как он работает, и какую …

05.12.2017
Заработок на арбитраже трафика

Здравствуй, дорогой читатель wrart.ru! Арбитраж трафика — тема сложная, и в ней масса технических тонкостей. К тому же, нужен стартовый бюджет, и не исключены потери денег в начале. Начинать в арбитраже можно и с 50 — 100 долларов, но на …

29.11.2017 комментария 2
epc в cpa

EPC — это earnings per click, или по-русски — заработок за клик. В CPA-сетях (т. е. в партнёрках с оплатой за действия) этот показатель показывает средний заработок с каждого перехода по партнёрской ссылке. Однако не стоит ориентироваться только на него …

07.01.2017
Временной таргетинг в директе, пример

Здравствуйте, дорогой читатель блога wrart.ru! Сегодня поговорим о настройках временного таргетинга в Яндекс Директе, которые актуальны в 2017 году, со всеми нововведениями. Дальше – о тех фишках, которые помогут вам структурировать кампании по временному признаку, и как вообще это поможет …

30.09.2016
Виды партнерских программ

Заработок на партнерских программах – один из способов получения дохода с помощью собственного сайта или других методов рекламы. Партнерки представляют собой одну из форм делового сотрудничества с интернет-проектами различного направления, суть которой заключается в получении вознаграждения за каждого привлеченного клиента. …

28.09.2016