Реклама в сообществах Вконтакте: 5 горячих сервисов

reklama-v-pablikah-instrumenti

Паблики – довольно мощный инструмент для продвижения товаров/услуг. Так, если дать рекламу в живую группу размером около 200 тысяч подписчиков стоимостью 200 рублей, можно собрать 20-40 кликов или больше, которые при интересном предложении могут дать как минимум 1 продажу. Это я говорю по собственному опыту рекламных кампаний. К сожалению, правильно подобрать сообщество для рекламы не так просто: важен глубокий анализ.

Что нужно учитывать при отборе групп:

  • Половозрастные показатели целевой аудитории;
  • платёжеспособность подписчиков;
  • наличие/отсутствие ботов;
  • активность подписчиков (репосты, лайки, комментарии);
  • количество постов в день, в т.ч. рекламных;
  • охват подписчиков в день;
  • тип трафика (мобильный или десктопный) и его соответствие вашему офферу;
  • соотношение охвата подписчиков и посещаемости;
  • наличие резкого увеличения количества вышедших участников (может говорить о массовой чистке от ботов);
  • география подписчиков (сколько % проживают в нужном вам регионе);
  • из каких источников формируется посещаемость группы;
  • стоимость за 1000 показов рекламы (CPM рекламного объявления);
  • объём группы (золотая середина – это 100 – 200 тыс. посетителей, т.к. посты в небольших пабликах, как правило, срабатывают лучше, чем в миллионниках);
  • менялась ли когда-либо тематика сообщества и пр.

Показателей достаточно много, и их нужно учесть, чтобы отделить зёрна от плевел ещё до старта постов. Это существенно сократит ваши инвестиции. Определять эти статистические данные через страницу статистики каждого паблика – очень нудное и неблагодарное занятие. Для автоматизации нужны сервисы, которые в разы ускорят поиски. Год назад, когда я начинала заниматься CPA маркетингом, было всего пара сервисов, далеко не совершенных, но теперь их гораздо больше. Рассмотрим их.

Биржа рекламы Sociate.ru

Что же, начнём с классики. Биржа довольно старая и внушает доверие. Здесь можно не только анализировать группы, но и заказывать посты в них, что очень удобно. Всё происходит в автоматическом режиме: не нужно напрямую договариваться с админами, просить их вебмани-кошелёк, ждать размещения. Здесь не бывает мошенничества, которое очень редко, но случается при заказе рекламы в сообществах Vkontakte напрямую у админов. Биржа защищает от жуликов: оплата передаётся владельцу группы только при выполнении всех условий.

Что касается отбора площадок, здесь он на достойном уровне: есть множество фильтров.

паблики вконтакте: реклама

Визуально представлена статистика по каждому паблику с оценкой параметра CPM и другими полезными показателями.

 реклама в группах, сервисы

сервисы для рекламы в сообществах

Из минусов Sociate – здесь есть модерация, и все посты, которые не соответствуют правилам Вк, не проходят её. Это касается рекламы сомнительных лечебных препаратов, средств похудения, заработка в Интернете и т.п. Кроме того, иногда базы площадок, размещённых тут, мне не хватало, особенно когда нужно было найти узкотематические паблики.

allsocial.ru

Этот инструмент группирует огромное количество пабликов по разнообразным категориям и подкатегориям. Интересны вкладки «изменения» и «администраторы».

инструменты арбитража трафика в пабликах

Первая позволяет узнать, как менялось название группы. Это важно, поскольку кардинальное изменение тематики (например, с автомобилей на недвижимость) негативно сказывается на показателях площадки.

Вторая вкладка – «админы» — хороша тем, что помогает проверить админов и количество групп, которые они ведут. Если у администратора несколько сообществ, то их аудитория может сильно пересекаться, т.е. на разные площадки подписывается какой-то % одинаковых пользователей за счёт взаимопиара этих групп.

На вкладке «сообщества» есть полезный показатель «Прирост»: если он положительный, то группа развивается, в противном случае – переживает кризис.

allsocial

borgi.ru

Тут нет поиска по тематикам, однако в статистике отображается самый распространённый пол и возраст подписчиков. Это уменьшает время подбора площадок, т.к. половозрастные данные аудитории – это самый первый критерий, на который следует ориентироваться в отборе групп.

borgi

people4u.ru

Имеет достаточно глубокий фильтр сообществ и предоставляет развёрнутую статистику по сообществам Вконтакте. В базе их более 48 тысяч.

people4u.ru

people4u.ru

Hollypasta.ru

Hollypasta.ru

Инструмент «на закуску» — мой самый любимый :), со смешным названием «Святая макаронина». Имеет много фишек для арбитражников и всех тех, кто рекламируется в сообществах Вк. Например, вы можете подсмотреть рекламные посты конкурентов из разных CPA сетей и узнать, что там вообще в тренде.

Hollypasta.ru

Ещё есть лента репостов: можно узнать, какой паблик на что ссылается. И конечно же, здесь очень богатая фильтрация площадок по огромному количеству критериев и чрезвычайно подробная статистика в одной таблице. С Макарониной довольно просто выбирать лучших из лучших по цене и качеству групп на vk.com, поэтому данный инструмент – «Маст Хэв» любого арбитражника.

Благодарю за внимание! Если есть, что сказать – приглашаю вас оставить комментарий в форме ниже. И не забывайте делиться полезными постами в соцсетях (кнопки слева) и сохранять их к себе!

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
20.09.2015 / CPA БИЗНЕС / Теги: , , , , , , / Комментарии: 1
Похожие записи
Комментарии: 1
  1. adraomya
    07.01.2016 в 00:49 – Ответить

    Полезный сервис, спасибо)

Добавить комментарий