Виды партнерских программ

Виды партнерских программ

Заработок на партнерских программах – один из способов получения дохода с помощью собственного сайта или других методов рекламы. Партнерки представляют собой одну из форм делового сотрудничества с интернет-проектами различного направления, суть которой заключается в получении вознаграждения за каждого привлеченного клиента. Соглашение можно заключать как непосредственно с рекламодателем, так и через специальную сеть.

 Форматы рекламы

 В зависимости от вида площадки, на которой планируется разместить рекламные материалы, можно подобрать один из существующих видов партнерских программ:

  • С оплатой за клики. Рекламодатель платит за каждый переход на его сайт по партнерской ссылке. Сумма комиссионных, как правило, фиксированная и зависит от разных аспектов: тематики сайта, страны посетителя и пр. Оценить эффективность компании можно по соотношению количества кликов и показов рекламы, данный показатель носит название click-through ratio (CTR). Данный вид партнерок не оправдывает себя для ресурсов, специализирующихся на электронной коммерции, поскольку переход по ссылке не гарантирует осуществление сделки.
  • С оплатой за показы. Партнерки с оплатой за показы целесообразно подключать только к сайтам с высокой посещаемостью. При этом доход зависит не от количества кликов, а от числа уникальных посетителей, увидевших рекламный баннер. Недостатком таких партнерок является тот факт, что вебмастеров, предлагающих свои услуги, намного больше чем рекламодателей. Поэтому рекламные баннеры показываются лишь 5-10% трафика. В большинстве случаев для медийной рекламы используются сайты развлекательной тематики.
  • С оплатой за продажи. В данном случае партнер получает комиссионные с каждой продажи, сделанной привлеченным клиентом. Их размер может выражаться в процентном соотношении от суммы заказа либо быть фиксированным. Большинство рекламодателей выплачивают партнерам вознаграждение за все последующие покупки, если покупатель переходит в разряд постоянных клиентов. Сотрудничество с отчислением денег за продажи предлагают интернет-магазины, владельцы инфопродуктов, онлайн-сервисы. Для увеличения продаж материалы нужно размещать на тематических сайтах, целевой аудитории которых будет интересен предложенный продукт.
  • С оплатой за действие (cost-per-action, или CPA — стоимость за действие). Под действием подразумевается регистрация в проекте, подписка на email-рассылку, скачивание программного продукта, а также сюда входят продажи или заказ услуг. Поскольку большинство действий для пользователей бесплатны, привлечь их к совершению целевого действия намного легче, чем к покупке товаров. Однако нельзя привлекать мотивированный трафик (то есть предлагать людям сделать что-то за плату — зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т. п.). Для рекламодателя такое сотрудничество также выгодно ввиду того, что оплата производится только после получения конкретного результата. К числу партнерок относятся файлообменники, сервисы, предоставляющие онлайн-услуги, сайты знакомств, игровые порталы, CPA-сети. В качестве рекламных площадок следует использовать сайты схожей тематики с качественным трафиком, а также социальные сети. Здесь есть свои подводные камни и нюансы, но в цельм ниша CPA-маркетинга очень и очень прибыльная. В подробностях о ней мы уже писали тут.

Многие партнерские программы предлагают одновременно несколько видов сотрудничества, например, за переходы на сайт и совершение покупки. При выборе программы следует отталкиваться от имеющейся рекламной площадки или альтернативного способа рекламы.

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
28.09.2016 / CPA БИЗНЕС / Теги: , , ,
Похожие записи

Добавить комментарий