«Булыжник в огород» Dinodirect com, или почему я не стану ничего там покупать

Поздравляю всех читателей блога wrart.ru с цветущей весной и, конечно же, с майскими праздниками! В данной статье я расскажу, почему никогда больше не стану покупать на Dinodirect. Почему я выбрала этот сервис? Всё просто: он принимал платежи webmoney (а мне выгоднее покупать с wmz и wmr кошельков, чем выводить их на карту), и я решила попытать счастья, за что и поплатилась. В общем-то, никаких финансовых убытков я не понесла, но меня заставили изрядно понервничать.

Несмотря на этот неудачный опыт, у меня довольно много успешных покупок. Обобщив его, я написала несколько постов, которые также могут быть полезны:

История покупки в Интернет магазине Dinodirect com

Началось всё с того, что меня попросили заказать мотоциклетную защиту (пара наколенники+налокотники). Окей, согласилась я, и про себя подумала: «и заказчику выйдет дешевле, и я получу свою выгоду, чуть подняв цену». На сайте интернет магазина Dinodirect довольно большой ассортимент разных товаров: и электроники, и одежды, и мотоэкипировки и много чего ещё. Однако продукции, которая красуется на онлайн витрине Динодирект, может на самом деле не быть. Но не буду забегать вперёд и начну всё по порядку.

В общем, заказала я наколенники с налокотниками за 42 доллара. В придачу мне сделали маленький презент: подшлемник. Штука нужная, хотя и очень дешёвая. Через неделю статус отправки сменился статусом «Partial out of stock», что означало «частично нет в наличии» (то есть подарок был отправлен, а основная покупка отсутствует и не может быть выслана на мой адрес). Только после этого я узнала в Интернете через поисковик, что хвалёный сайт магазина Dinodirect часто этим промышляет.

Представьте: отдали вы деньги за товар, а дней через 7 вас уведомляют, что его, оказывается, нет в наличии. Окей, пишу в техническую поддержку о проблеме. Ответили через сутки с очень вежливыми извинениями и просьбами о том, чтобы я выбрала другой товар. Просто не найдя ничего более нужного за ту же цену из их ассортимента, чем перчатки для езды, я написала им и через 3 дня заказ был размещён.

Жду отправки с Динодирект.ру на свой адрес.  Неделю, две, три… Не отправляют. Что же случилось? Опять пишу в поддержку. И снова в ответ «Мы сожалеем, что у вас появились проблемы с отправкой…» ну и дальше в этом же духе. В общем, причина была в том, что, оказывается, и этого товара у них в наличии на тот момент не было: видите ли, перед сезоном очень много заказов и они не успевают обновлять ассортимент.

А тем временем, через месяц, мне пришёл тот самый, дешёвый презент…

«Мы дали вашему заказу приоритет, поставили его на первое место. Не могли бы вы подождать ещё пару дней?». Жду пару дней. Ни ответа ни привета. Только через неделю Интернет магазин Dinodirect ru, о котором сейчас пишу столь нелестный отзыв, соизволил совершить отправку и дать заказу трек-номер. Посылка шла мучительно долго, и дней через 45 наконец пришла.

Что внутри?

  • Обещанные мото-перчатки прекрасного качества.
  •  Подарок: наколенники (сверху очень тонкий дермантин, снизу — шерсть, то есть защищают они только от дождя и холода, но никак не от падений).
  • Маленький календарик и фирменная открытка от Динодирект с поздравлением (на момент отправки была католическая пасха).

Посылку специально вскрывала с одновременной записью видео, поэтому можете понаблюдать весь процесс:

[youtube]http://youtu.be/9fCV8LgeWCY[/youtube]

Интернет магазин Dinodirect: выводы

  1. Выбор здесь широк, но недостаточно. Я очень долго бродила по сайту, чтобы найти достойную замену отсутствующему товару. Мне очень нравится Алиэкспресс: вот там просто огромный ассортимент и есть возможность мило поболтать с продавцом.
  2. Цены на Dinodirect кусаются, хотя они и значительно ниже, чем в России. На Aliexpress вещь, которую мне привезли, стоит на 10 долларов дешевле. Об этом китайском Интернет-аукционе я расскажу в следующих статьях, когда дойдут заказанные оттуда покупки.
  3. Здесь берут предоплату и не собираются её компенсировать: вам предложат купить что-нибудь взамен, если вдруг нужной вещи не окажется в наличии.

Вот такой получил Dinodirect отзыв. Я никого не отговариваю от покупок там, но сама больше покупать не стану. Неприятный отпечаток остался. В будущих постах я расскажу ещё больше об успешных покупках в Китае и Великобритании на других ресурсах, поэтому, рекомендую подписаться на обновления, чтобы ничего не пропустить!

А был ли у вас негативный или положительный опыт покупок в Интернете и в магазине Динодирект в частности?

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
14.05.2013 / Покупки в Интернете / Теги: , / Комментарии: 1
Похожие записи
Комментарии: 1
  1. Антон
    25.02.2015 в 22:31 – Ответить

    Динодирект — скурвился.
    Сотрудничество через affilate-программу – жуткое мошенничество. Всеми правдами и неправдами режут выплаты, в первый год больше половины комиссионных было отбраковано, за последние год-полтора висят довольно немалые деньги – и их не выплачивают (поддержка игнорирует вопросы).
    Период роста закончился — начались проблемы (как в том же DX, например). Русский сайт-площадка не взлетел, как я понял.

Добавить комментарий