Секреты естественного продвижения сайта ссылками

Как организовать естественное продвижение сайта ссылками

Не так давно Гугл опубликовал очередные несколько схем получения ссылочной массы, которые могут отправить продвигаемый ресурс под фильтр. Среди них оказались:

  • Гостевые посты и статьи на заказ, которые содержат анкоры с прямым вхождением ключа;
  • спам на форумах;
  • обмен постовыми;
    ссылки в футере и пр.

Полный список факторов, негативно оцениваемых Google, размещён здесь https://support.google.com/webmasters/answer/66356?hl=en. Таким образом, все затраченные на покупку ссылок средства могут быть потеряны навсегда, если относиться к ней слишком легкомысленно. Другими словами, только при естественном продвижении сайта, по словам команды Гугл, он будет ранжироваться высоко. Поэтому на первом месте должен быть полезный, актуальный, уникальный и интересный контент, и на последнем – наращивание ссылочной массы. Более того, она должна появляться сама собой, поскольку, чем качественнее сделан Интернет-ресурс, тем больше на него ссылаются посетители. Безусловно, к естественному продвижению нужно стремиться, но, к сожалению, с ним сайт будет расти и увеличивать трафик слишком долго. Выход из этой ситуации – имитация естественности. Рассмотрим приёмы, которые помогут усыпить бдительность поисковиков в отношении внешней оптимизации.

Как имитировать естественность продвижения сайта

  1. Плавный прирост ссылок. Когда оптимизатор закупает их неравномерно, и когда линки, ведущие на вебсайт, появляются в огромном количестве в короткий промежуток времени, проект рискует быть жестоко наказанным, и весь бюджет просто уходит в никуда. Наращивание ссылок должно происходить день за днём, в геометрической прогрессии, как это случается с проектами, которые не применяют принудительных методик и заботятся о естественном продвижении. Сколько конкретно урлов можно закупить – вопрос довольно спорный. Часто встречаются рекомендации не более 50-100 штук для молодого сайта в месяц. Это зависит от количества появляющегося контента и активности посетителей. А лучше всего первые месяцы воздержаться от наращивания ссылочного для наиболее естественного продвижения.
  2. Внимание к анкорам. Как уже говорилось выше, стоит стараться свести к минимуму появление в анкорах ключевиков в точном вхождении, разбавлять их, менять словоформы и никогда не повторяться. Иными словами, «играть» ими так, как если бы их проставляли разные люди. Ставя ссылку, заинтересованный пользователь, скорее всего, скопирует её из адресной строки в нужное место и даст пояснение к тому, что находится по этому адресу. Очень часто в качестве анкора используют слова: «тут», «этот пост», «здесь» и прочие. См. пост о том, как покупать вечные ссылки.
  3. Разнообразие площадок. При естественном продвижении ссылочное наращивается хаотично, повсюду: в социальных сетях, на порталах, сайтах, форумах, в блогах; поэтому, чтобы имитировать его, не следует ограничиваться только одним видом Интернет-ресурсов, используемых в качестве ссылочных доноров. Варьируйте площадки по показателям «пузомерок» (ТИЦ и Pr), возрасту – они не должны быть одинаковыми.
  4. Появление ссылок на ресурс только в новых статьях. Как известно, проставление урлов в старых материалах сайта выглядит крайне неестественно, что может стать тревожным сигналом для поисковых систем.
  5. Схожесть тематики. Как правило, естественные линки окружаются поясняющим их текстом (тематичным) и ставятся на продвигаемый сайт с площадок, близких по теме. Лучше всего работают контекстные ссылки, а не те, которые стоят в подвале или в отдельных блоках.
  6. Имитация поведенческих факторов. Лайки, репосты, твиты в соцсетях можно недорого заказать в специализированных сервисах. Вызовите искусственный ажиотаж вокруг страницы, на которую закупаются линки – и тогда их появление (в разумных количествах) не вызовет сомнений у ПС. Социальные сигналы сегодня очень хорошо воспринимаются поисковыми системами.

Как спровоцировать естественное продвижение сайта

Можно обойтись и без закупки ссылок, тратя бюджет на другие цели или прибегая к разным хитростям. Трюки и секреты Интернет-маркетинга оживят вашу аудиторию и сыграют на руку в плане естественного продвижения сайта. Посмотрим, что можно сделать.

  • Организовать конкурсы с голосованием и денежными призами, где главным условием участия станет, к примеру, репост или ретвит какой-либо записи из вашего блога.
  • Раздача бесплатных инфопродуктов, которые становятся доступными после подписки. Так вы наберёте подписчиков, которые последовательно сформируются в вашу постоянную аудиторию читателей и, возможно будут ссылаться на вас. Кстати, в самих информационных продуктах можно указывать в качестве источника свой ресурс. Так вы повысите узнаваемость бренда.
  • Вирусный маркетинг. Скандальная новость, картинка, заставляющая смеяться до слёз, уникальное решение проблемы – всё это заставляет людей делиться и распространять увиденное.
  • Крауд-маркетинг. Вы пишете сообщения от лица своих целевых пользователей так, чтобы они не выглядели рекламными, но несли скрытый рекламный смысл и побуждали кликнуть по ссылке, которую вы разместите в этих сообщениях. В статье про примеры крауд-маркетинга я подробно разбирала, как это всё работает.

Впрочем, это лишь капля в море. Вы можете придумать свои методы завлечения целевой аудитории – всё зависит только от вашей фантазии. А как вы добиваетесь естественности продвижения своего сайта? Обязательно поделитесь в комментариях своими идеями!

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
12.08.2013 / SEO основы, Внешняя оптимизация / Теги: , ,
Похожие записи

Добавить комментарий