Примеры крауд-маркетинга: как увеличить трафик и продажи

Как правильно заниматься крауд-маркетингомКрауд-ссылки, которые оставляют обычные люди на форумах и других площадках, работают гораздо лучше прямой рекламы от лица компании и положительно влияют на позиции сайта. Такие посты реже удаляются модераторами и не вызывают негативной реакции. По этой причине оптимизаторы начали заказывать написание сообщений от лица обычных пользователей, которым нужен товар/услуга.

Однако исполнители подобных заданий не видят всей картины бизнеса, поэтому посты/сообщения в крауд-маркетинге содержат скудную информацию и не привлекают должного внимания потенциальных клиентов.

Как же получить максимальную отдачу от покупки естественных ссылок и сделать их более кликабельными? Нужно давать рядовым авторам постов ёмкие рекомендации от тех, кто знает механику бизнеса изнутри. Исполнители должны чётко понимать, чего хотят, о чём беспокоятся, как ведут себя и какие вопросы задают целевые клиенты. Далее мы рассмотрим удачные и не очень примеры крауд-маркетинга на форумах, в соцсетях, сервисах вопросов и ответов и т. п.

Как действует исполнитель, проставляющий крауд-ссылки

Обычно он руководствуется следующими данными для создания поста:

  • регион продвижения;
  • url продвигаемой страницы;
  • запрос для продвижения, под который нужно найти соответствующую тему/статью и оставить сообщение.

В результате, исполнитель пишет пост, основываясь на базовой, односторонней информации. Пример подобного сообщения:

«У меня с детства зубы были неприятного желтоватого оттенка и я всегда хотел их отбелить. Погуглил, нашел возле дома стоматологию, предлагают сделать чистку зубов по методике AirFlow, но мне как-то боязно, это больно? Подробнее можно здесь прочитать».

Тот, кто имеет к продвигаемому сайту непосредственное отношение, может указать исполнителю на уникальные характеристики своего товара/услуги и на проводимые акции (уникальное торговое предложение, которое способно привлечь целевого клиента). Добавим к вышеприведённому примеру пару преимуществ:

«У меня с детства зубы были неприятного желтоватого оттенка и я всегда хотел их отбелить. Погуглил, нашел возле дома стоматологию, предлагают сделать чистку зубов по методике AirFlow, но как-то боязно. Правда, по телефону меня заверили, что вкалывают перед процедурой какое-то новое обезболивающее, чувствовать вообще ничего не буду. И еще они скидочные карточки от Летуаля принимают, у жены такая есть, наверное, надо рискнуть. Сайт клиники, если кому надо вот».

Почитав первое сообщение, потенциальный клиент с большей долей вероятности будет искать в поисковике другие стоматологические клиники, чтобы сравнить условия предоставления услуг. Во втором примере уже указаны преимущества рекламируемой организации по сравнению с другими, поэтому эффективность поста возрастает в разы. Клиенту становится понятно, почему ему стоит перейти именно по этой ссылке, а не искать конкурентов.

Рекомендации могут в разы увеличить прибыль от инвестиций в продвижение естественными ссылками. Как их применять, чтобы получить максимальную отдачу, расскажем далее.

Как отзывы влияют на привлечение клиентов: инфографика по крауд-маркетингуПримеры рекомендаций исполнителям по крауд-маркетингу

  1. Ключевые характеристики, особенности товара:
  • Постельное белье из лиоцелла подходит для страдающих аллергическими заболеваниями.
  • Процедура гастроскопии по желанию клиента может проводится под наркозом.
  • Этого концентрата для мытья посуды хватает на полгода, и он безвреден.

Пример сообщения:

«Случайно наткнулась на вот этот концентрат для мытья посуды (ссылка). Говорят, что его в отличие от Fairy нужно в 4 раза меньше, он безвреден и хорошо смывается. Можно было бы на полгода сразу купить, но он дорогой очень. Хотя если этот концентрат такой эффективный, как о нём говорят, то выходит гораздо выгоднее, чем Фэйри покупать. Но всё равно одолевают сомнения. Кто-то пробовал это чудо-средство? Стоит брать? Я бы взяла, там у них ещё пока скидка 20% действует…»

  1. Типовые вопросы от клиентов:
  • Нужно ли выезжать из квартиры для обработки помещения от насекомых?
  • Сколько по времени длится чистка кондиционера?
  • Какую фракцию щебня лучше взять для посыпки дорожек на даче?
  • Продаются ли запчасти для примуса и насколько быстро он выходит из строя?
  • Если я закажу у вас по почте телефон и он окажется разбит, мне вернут деньги?

Пример сообщения:

«Всегда боялся через Интернет дорогие вещи заказывать, но как раз вкусная акция была на смартфоны – и я соблазнился низкой ценой. И вот напоролся =)). Купил телефон за 270 баксов (вот тут), по почте пришёл с битым экраном. Ну всё, думаю, плакали мои денежки. Позвонил в магазин без надежды, мне сказали, что другой пришлют. На удивление, через 2 дня прислали новый рабочий телефон, чехол в подарок и ещё извинялись =)). Как они сказали, это почтовики во всём виноваты. А мне повезло.».

  1. Возражения клиентов и варианты их закрытия:
  • Этот станок слишком дорогой, наша фирма пока не может себе его позволить (мы можем предоставить лизинг на несколько лет на выгодных условиях);
  • Этот полис стоит 10 000 рублей (всего 27 рублей в день – жизнь и здоровье стоят дороже)!
  • Цена ремонта в вашем автосервисе выше, чем в том, что через дорогу (но мы предлагаем дисконтную программу: 10% скидка на последующие ремонты/обслуживание, а это гораздо дешевле, чем у конкурента; плюс, мы устанавливаем только оригинальные запчасти с гарантией; и вы можете воспользоваться нашей автомойкой бесплатно).

Пример сообщения:

«Сколько раз убеждаюсь, что на ремонте авто нельзя экономить. Год назад нашёл дешёвый автосервис, сделали «на коленке», всунули китайскую запчасть. Она развалилась и натворила дел в двигателе. Теперь вот решил в сертифицированный сервис-центр обратиться. Там чуть дороже на первый заказ получается, но зато дают 10% скидку на последующие ремонты. Так что, ценник получается даже выгоднее, чем в некоторых других сервисах. И дают гарантию на запчасти и работу. Кто-нибудь уже туда обращался, стоит ли им доверять? Вот ссылка».

  1. Информация о новостях, акциях, распродажах, бонусах и скидках:
  • каждый третий ролл в подарок;
  • бесплатный шиномонтаж при покупке зимних шин;
  • Бесплатная экспертная оценка стоимости жилья;
  • Неограниченные по времени скидки для пенсионеров и инвалидов на УЗИ.

Пример сообщения:

«- Кто-нибудь менял уже резину на зимнюю? Подскажите контору, где можно более-менее выгодно это сделать?

— Я тут каждый год меняю (ссылка). Цены на резину как и везде, но к сезону они проводят акцию – бесплатный шиномонтаж. За счёт этого получается немного дешевле».

Подведём итог

Лучше указывать несколько вариантов рекомендаций — например, особенности товара и информацию об акциях. Чем их больше, тем качественнее, разнообразнее и информативнее выглядят сообщения на площадках. Отмечу, что естественное ссылочное продвижение — тема не новая и о ней я уже писала ещё в 2013-м году (см. ссылку), просто сейчас стратегии крауд-маркетинга становятся всё актуальнее из-за жестких алгоритмов Яндекса и Гугла, которые уже подкосили позиции сотен сайтов. Это один из немногих безопасных способов СЕО-оптимизации сегодня.

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
11.07.2016 / SEO основы, Внешняя оптимизация / Теги: , , ,
Похожие записи

Добавить комментарий