Как правильно вести группы в соцсетях?

socseti

Наличие собственного сайта необходимо для любого бизнеса. А сообщество в социальной сети, посвященное вашему делу, позволит не только привлекать новых клиентов, но и осуществлять обратную связь с посетителями. Вести группу можно разными способами и привлекать для работы различные инструменты. Все зависит от поставленных целей. Например, накрутка в Одноклассниках или ВКонтакте позволит существенно повысить рейтинг сообщества.

Рекомендации по ведению группы

Цель паблика со временем может быть изменена. Например, сначала вы пользовались группой как координационным инструментом, а потом решили сделать ее информационно-познавательной. Но есть определенные постулаты ведения любого сообщества, которые должны соблюдаться в любом случае.

На администрации паблика лежит ответственность за два главных процесса: наполнение контентом и привлечение новых членов группы. Для правильного ведения нужно рационально распределять эти векторы.

    Для обоих задач подходят следующие действия:
  1. Постите актуальный контент. Чем более оригинальным и свежим он будет, тем скорее вы наберете большое количество подписчиков.
  2. Чередуйте информацию. Вперемежку с вашими товарами и услугами размещайте мемы, новости, статьи и другие блоки, на которые сейчас есть спрос.
  3. Поднимайте актуальные темы и следите за трендами. Полностью следовать мейнстримам не нужно, но и полное игнорирование «хайповых» вопросов вам не простят.
  4. Не забывайте о хештегах. Лучше всего обозначать ваши посты и предложения собственной и уникальной маркировкой. Так клиентам будет проще найти нужные вещи или услуги.
  5. Добавляйте ссылки на свой сайт. Так вы привлечете посетителей из социальной сети.
  6. Симулируйте активность. Такой услугой, как активные подписчики для групп, пользовались админы сообществ-миллионников.

Развитие паблика – сложное дело, но потом ваши старания стократно окупятся!

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
29.03.2017 / SMM/SMO / Теги: , ,
Похожие записи

Добавить комментарий