5 способов бесплатной рекламы на бирже Текстсейл

Начинающие писатели на биржеТекстсейл испытывают сложности в том, как начинать здесь зарабатывать. Заказчики молчат, тексты не продаются. На этом заканчивается энтузиазм большинства новичков, и лишь бесхозные ники годами остаются где-то на дне биржи. Но как и любой бизнес, копирайтинг требует упорства и знаний, а точнее – знаний о том, как разрекламировать свой бренд и свои статьи на бирже Текстсейл. Способов рекламы здесь не так уж и мало, разберём их. Способ 1. Портфолио. На главной странице магазина очень часто появляются статьи новичков в категории “Портфолио”, но они столь небрежно написаны, что больше походят на сочинения двоечников в школе. Только грамотный текст, который ещё и “цепляет” своей экспрессивностью, эмоциональностью и интересными фактами, способен работать на вас. Уделите внимание и заголовку, ведь именно будет красоваться на главной, завлекая и “подмигивая” потенциальным заказчикам.
Способ 2. Собственно ваши статьи, размещённые на бирже Текстсейл. Новичку, который имеет в запасе пару статей и ничего больше, будет очень сложно пробиться в конкурентной борьбе тысяч копирайтеров, работающих в магазине. Cм., как это сделать в посте «Плюсы и минусы свободки (т.е. размещения в свободную продажу ваших статей)». Начинайте с написания лёгких для вашего понимания статей. Делайте рерайты, так как они позволят быстрее набрать объёмы статей и начать их продавать. Но и цены на них, конечно же, не должны быть заоблачными. Не оставляйте поле с кратким описанием статьи пустым. Добавляйте к основному описанию саморекламу типа “Беру заказы, напишу на заказ” и т.п.

Способ 3. Если статья продалась, то вы сможете узнать ник покупателя. Сделать это несложно. Справа в меню аккаунта вы найдёте ссылку «Статьи (+ред.,фото,удал.)». Кликнув на неё, вы найдёте в списке статей и ту, что уже продалась. Справа от неё стоит ссылка «Покупатель», которая позволит перейти в профиль покупателя и написать ему сообщение о том, что хотели бы сотрудничать с ним и дальше.

Способ 4. Напишите информационную статью для Текстсейл, которая в дальнейшем, как и статья из портфолио, может попасть на главную страницу. Если у вас есть какие-либо мысли о том, как написать привлекательный текст, как продать его и т.п., пишите и размещайте текст с помощью ссылки «Открытая статья» справа в меню аккаунта. Статьи проходят модерацию достаточно долго и могут быть не приняты администрацией, но попытаться всё же стоит.

Способ 5. Если вы уже продали несколько статей, и ваш рейтинг взлетел до 20, то статьи будут проверяться Копискейпом. Благодаря пресловутому Копискейпу, некоторое время их названия будут красоваться на главной странице. Это тоже своего рода реклама и стимул к тому, чтобы делать заголовки яркими и интересными. А ещё с этого момента вы можете получить звезду на Textsale и даже выйти в ТОП копирайтеров. Кроме того, на Текстсейл существует платная реклама и доступ в категорию заказов. Эти способы могут хорошо помочь в продвижении своего имени на бирже и в получении заказа, но уповать на них как на чудо не стоит, так как здесь присутствует некая доля везения. Многое зависит и от характеристик вашего аккаунта.

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
14.11.2011 / Всё о бирже Textsale / Комментарии: 1
Похожие записи
Комментарии: 1
  1. Anonymous
    05.11.2012 в 13:56 – Ответить

    Спасибо автору за полезную информацию. Действительно, хорошее портфолио значит очень много, однако на моем опыте купленные статьи оказываются лучшей рекламой для новичка. Что же касается платной рекламы, то она очень помогает, но уже на следующем этапе — когда есть определенный рейтинг, положительные отзывы, несколько хороших статей в портфолио — тогда да, с помощью платной рекламы можно обеспечить себе знакомство с большим количеством новых заказчиков.

Добавить комментарий