Анализ эффективности оплаченной рекламы на Textsale

В этом посте я напишу о своём опыте размещения рекламы на бирже Textsale. Как известно, эта услуга платная. В верхнем, и самом эффективном блоке, реклама стоит 2 доллара в сутки. Насколько я осведомлена, реклама в других блоках (более дешёвая) не очень востребована и приносит меньшую прибыль. Поэтому я никогда её не использовала.Нужно понимать, что:- Покупка рекламы — это не затраты, а вложения в свой собственный бизнес по продаже статей.

  1. Место в верхнем блоке — не гарантия появления толпы заказчиков, всё зависит от эффективности текста, составленного Вами, а также от везения.
  2. Текст рекламы должен быть кратким, но ёмким: не больше 50 символов с пробелами. Он должен отражать те услуги, которые вы предлагаете, не унижая вашего достоинства.
  3. Оплаченная реклама не освобождает от мошенничества, поэтому остерегайтесь недобросовестных людей и читайте статью «Лохотрон в Интернете чистой воды
1. Итак, начнём с самой поздней моей рекламы, которая была размещена в конце декабря прошлого года.

Количество дней: 4.
Стоимость: 8 долларов.
Рейтинг на момент размещения: около 350.

Текст рекламы:

«Смелый стиль, умелый слог — с её текстов будет прок!»

Эффективность: заработано на данный момент 105 долларов (за 10 дней с учётом того, что каждый день я работала не более часа: новогодние праздники всё-таки), было 2 заказчика, куплено 2 статьи за 4 дня из 40 имевшихся.

Следующие характеристики будут примерными, ибо я уже конкретные цифры не вспомню.

2. Количество дней: 10.
Стоимость: 14 долларов (т.к. действуют скидки на рекламу от 10 дней).
Рейтинг на момент размещения: около 250.

Текст рекламы:

«Раб клавы, слова и пера песнь славы сложит на ура!»

Эффективность: заработано около 50 долларов, пришли 2 заказчика с разовыми заказами. Плюс было куплено много статей из свободной продажи стоимостью от 2 долларов за 1000 знаков.

Кстати, выше я писала, что реклама не должна унижать достоинство автора. Так вот, слово «раб» не совсем уместное, как мне сказали опытные коллеги на форуме. Лучше заменить его на «маг», например. А вообще данный слоган плохо усваивается заказчиками: слишком уж он замудрёный. Поэтому больше я его использовать не буду, хотя эффект от него кое-какой был. Но не самый лучший.

3. Количество дней: 10.
Стоимость: 14 долларов.
Рейтинг на момент размещения: около 200.

Текст рекламы:

«Оазис статей: здесь растут экзотические тексты!»

Эффективность: никакой эффективности, на этом я не заработала ничего, только потратила 14 баксов.
Предполагаемая причина: заказчик не понял, что я могу ему предложить. Реклама красивая, но бессмысленная.

4.Количество дней: 20.
Стоимость: менее 20 долларов(раньше реклама стоила дешевле).
Рейтинг на момент размещения: чуть больше 20.

До этого времени мой рейтинг с 5 до 20 поднялся благодаря человеку, который перешёл в мой аккаунт. Прочитав статью из портфолио, которая ему очень понравилась, он решил дать мне задание.

Текст рекламы:

«Ассорти статейное: свежее, затейное!»

Эффективность: сколько я заработала — точно не скажу. Но мне удалось завязать деловые отношения с 2 постоянными заказчиками, которые снабжали меня работой более полугода.

Таким образом, правильно составленный рекламный слоган — это полпути к успешным и хорошо оплачиваемым заказам. Каждый раз, оплачивая 50 символов в верхнем блоке, я оцениваю эффективность того или иного слогана, сравниваю его с остальными и всё время учусь.

То, что пишут в главном блоке многие копирайтеры (в основном новички, но есть среди авторов и старожилы), — это напрасные затраты. Трудно объяснить, насколько уже приелись и отталкивают такие клише, как «качественные статьи на заказ», «тексты без воды», «высокое качество — низкая цена» и т.п. Если эти люди не могут придумать ничего уникального в саморекламе, то и их тексты, скорее всего, будут сплошь и рядом состоять из заезженных фраз, не представляющих интереса для общества. Так, по крайней мере, считают заказчики. Кстати, несколько моих постов посвящены вопросу о том, как правильно написать статью для сайта.

Эффективна ли реклама?
Однозначно! Нужно только правильно себя подать и уметь выделиться. Кстати, читайте, как именно с помощью рекламы я заработала первую звезду на Текстсейл, и, кстати, количество таких звёздочек уже достигло 3, что вывело меня в ТОП на 19-е место.

 

Понравилась статья? Подпишитесь по e-mail!
09.01.2012 / Всё о бирже Textsale
Похожие записи

Добавить комментарий