CPA.House

Сумасшедший ROI, максимальные ставки – так заявляет о себе CPA-сеть под названием cpa.house. Познакомимся с ней поближе, чтобы раскрыть ее истинные достоинства и недостатки. Среди вертикалей офферов тут есть и финансы, и нутра, и знакомства. Обширное гео офферов позволяет лить трафик на популярные и экзотические страны. В общем, давайте обо всём по порядку – изучим сеть изнутри и ознакомимся с отзывами.

Досье на cpa.house

Сеть партнерских программ привлекает и вебмастеров, и рекламодателей, сводя их вместе. Отметим, что проект cpa.house у компании не единственный: у нее есть собственный спай-сервис spy.house и рекламная сеть c огромной базой пуш-подписчиков из 180 стран – push.house. Не забывает компания и о владельцах сайтов. Они могут монетизировать трафик по revshare модели через проект partners.house.

Что известно о CPA-сети

  • Модели оплаты: за подтвержденные заявки, регистрацию, подписку, первый депозит, за звонок или заявку, RevShare, за продажу.
  • Вертикали: адалт, нутра/медицина, красота и здоровье, дейтинг, гэмблинг, беттинг, подписки, криптовалюта, свипстейки, развлечения, товарка (часы и украшения), витрины.
  • Разрешённые источники трафика: веб-сайты, дорвеи, контекстная/тизерная/баннерная/таргетированная реклама, паблики/игры/приложения, e-mail рассылка, cashback, инсталлы, кликандер/попандер, Viber/Telegram/WhatsAPP, Instagram, Push уведомления, PWA.
  • Запрещенные источники: мотивированный трафик, САР, СПАМ в любых формах;
  • Количество офферов: 850+.
  • Страны: Россия, СНГ, буржунет (обширное гео, включая непопулярную экзотику и всем хорошо известные страны – США, Китай, Япония и прочих).
  • Выплаты: WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi, Capitalist и Visa/MasterCard.
  • Минимальная сумма вывода: 3000 рублей, 50 USD/EU.
  • Периодичность выплат: через 7 дней после заказа, который возможен в любое время.
  • Досрочные выплаты: есть, для проверенных вебмастеров.
  • Регистрация: открытая, без подтверждения опыта работы.

Обзор офферов

В ТОП-20 офферов у cpa.house на момент написания статьи входит букмекерская контора, масса “взрослых” товаров для мужской силы под разное гео. Есть интересный мобильный дейтинг-оффер Call Me Hottie, рассчитанный на Азию, страны среднего Востока, Африку. Рекламодатель готов платить за клиентов, готовых “на всё по телефону” с девушками-носителями языков из разных стран.

топ-3 оффера в CPA House

Помимо общего ТОПа, можно просмотреть лучшие офферы по проценту подтверждений лидов (по апруву).

топ офферов по апруву

 

Если отфильтровать предложения рекламодателей по Exclusive, то увидим, что здесь у cpa.house припасено 599 эксклюзивных офферов. Направления – диеты, красота и здоровье, медицина, взрослые товары, свипстейки, дейтинг, инсталлы приложений.

эксклюзивные офферы

Большинство офферов – из сферы товаров и знакомств для взрослых на интимные темы. Хотя разрешена контекстная и таргетированная реклама, проще всего сливать трафик с пушей, где нет жёстких требований по модерации объявлений и креативов adult тематики.

Лендинги и транзитные страницы

У cpa.house можно выбирать лендинги и преленды по конверсии, адаптивности, доступным языкам. Во взрослой тематике есть страницы и с откровенными фотографиями, и с более завуалированными – под разную аудиторию и источники трафика.

лендинги CPA House

Транзитные страницы выполнены вполне качественно и убедительно. Мы нашли оффер из сферы “Красота и здоровье” под Италию – средство от целлюлита Celul Silhouette. Для разогрева аудитории используется статья с авторством “доктора медицины” с отзывами “покупателей”. Всё это подкреплено фотографиями “до” и “после” и массой ссылок на лендинг. Транзитка исполнена на итальянском, для ознакомления c контентом можно посмотреть автоматический перевод:

пример транзитной страницы

Инструменты

  • Отправка заказа по API;
  • Postback URL, логи постбэк;
  • Потоки;
  • Smart TDS;
  • партнерские ссылки с SubID;
  • Traffback URL;
  • Счетчики статистики: Яндекс.Метрика, Google Analytics,
  • домены для TDS.

Статистика

Аналитический раздел у CPA.House позволяет смотреть статистику по направлениям:

  • дата, дни, источники, потоки, страны, города, лендинги, транзитки, операционные системы, браузеры, устройства, SubID.

По аналогичным критериям можно отфильтровать данные по трафику через фильтратор.

фильтры в разделе статистики

Как работать в CPA.House

Регистрируемся

Первый этап – регистрация в CPA.House. Отнимает максимум минуту. Нужно заполнить поле e-mail, добавить контакт в Telegram и задать пароль. После регистрации вы сразу окажетесь в личном кабинете, где вас будет встречать дашборд с новостями, статистикой, офферами и ссылками на статьи/кейсы в блоге партнёрке.

дашборд CPA house

Создаем источник

Второй шаг – добавление источника трафика в разделе “Источники”. Определитесь, откуда будете лить трафик на офферы CPA-сети, и добавьте источник через эту форму. Если у вас собственный сайт, то укажите ссылку на него. Если это рекламная сеть – так же укажите URL и название.

В поле “Описание источника” объясните, как планируете с ним работать. Если планируете направлять трафик на сайт/страницу в социальной сети, приложите ссылки на статистику посещаемости, взаимодействий и пр. Добавленный источник проходит ручную модерацию, поэтому постарайтесь дать развернутое описание.

добавление источника трафика

После одобрения он получит метку “Принят”, и можно переходить к следующему этапу.

статус источника трафика - принят

Выбираем оффер

В соответствующем разделе личного кабинета CPA.House можно задать фильтры, чтобы подобрать подходящие под ваш трафик предложения рекламодателей. Для начала задайте фильтры:

  • категория,
  • статус “Активный”,
  • разрешённые источники трафика (сопоставьте со своим),
  • цель, по которой будет засчитан лид (например, подтверждённая заявка),
  • дополнительно: exclusive – эксклюзивные офферы, топовые, или самые свежие.

выбор оффера

По результатам фильтрации выбирайте подходящие под ваши условия варианты. Особо обращайте внимание на статистику оффера, накопленную в общем по системе CPA.House:

  1. CR – конверсия трафика в лиды;
  2. апрув – процент подтвержденных заявок;
  3. размер отчисления за лид;
  4. максимально разрешенное количество лидов – некоторые рекламодатели устанавливают лимиты, при превышении которых могут отказаться от выплат по заявкам.

условия оффера

Важно!

  1. Изучите запрещённые и разрешённые источники трафика по выбранному офферу. Иначе можно получить отказ в выплате.
  2. Учитывайте график работы колл-центра, если работаете с товаркой в CPA.House. Если лить трафик в нерабочее время, то можно получить снижение % апрува, и, как следствие, уменьшение профита.

Когда найдете подходящий оффер, нажимайте “запросить доступ” и ожидайте одобрения заявки от менеджера. Для ускорения процесса можете написать ему по контактам в шапке личного кабинета.

Создаем поток и получаем ссылку

Перейдите к офферу, который одобрил вам менеджер CPA.House. Для получения ссылки нужно создать поток. По нему вы будете отслеживать статистику трафика. Для каждого оффера в партнёрке можно создать неограниченное число потоков, чтобы протестировать, например, разные креативы или источники трафика.

Дайте потоку подходящее имя, чтобы различать его в разделе статистики среди остальных.создание потока в CPA.House

Далее выберите лендинг и транзитную страницу (прокладку), если есть.

Советы по повышению эффективности работы в CPA.House:

  • Транзитка может “подогреть” желание аудитории приобрести товар, и увеличить конверсию в заявки.
  • Сопоставляйте язык лендинга/прокладки с географией вашей аудитории.
  • Если в вашем источнике большинство мобильных пользователей, то ленд/транзитка должны быть адаптивными.
  • Для начала выбирайте страницы с наибольшим показателем CR, а затем тестируйте остальные.
  • Если выбрать несколько страниц, то трафик распределяется по ним равномерно, и вы можете провести сплит-тестирование, таким образом подобрав самую эффективную связку “источник+креатив+прокладка+лендинг”.

Нажмите “Сохранить и получить ссылку”. Задайте SubID – это специальные метки, которые после сбора статистики позволяют узнать, например, какая связка в CPA.House дала наилучший результат. Тут можно указывать любые данные для тестов: условное название лендинга/транзитки, объявления, место размещения рекламы на сайте, гео и т.п. Если направляете трафик из рекламной сети, выберите ее из списка, чтобы сформировались макросы для отправки статистики.

Готовый URL нужно скопировать и далее направлять на него трафик из источника, который вы указали на первом шаге.

создание ссылки для отслеживания статистики

Если вы умеете работать с Postback, то у CPA.House вы сможете воспользоваться им. У партнёрки также есть инструкция по настройке постбэка в разделе “Блог”.

postback подсказки

Есть возможность прикрутить счетчики статистики, например, Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс. Для этого нужно задать их ID.

прикрутить счётчики

Среди дополнительных настроек – TrafficBack URL для перенаправления трафика на другую страницу в случае, если гео посетителя не совпадает с требованиями оффера. Также можно задать URL, по которому пользователя система CPA.House будет отправлять в случае отключения оффера.

дополнительные настройки

Блог CPA.House

Здесь партнёрка делится успешными кейсами вебмастеров, и прилагает инструкции по заработку для начинающих арбитражников. Чем полезен блог:

  • Подробные кейсы по наливу трафика с указанием успешных связок;
  • курс по арбитражу с push-подписок;
  • инструкция по передаче заявок по API;
  • настройки популярных трекеров;
  • бонусы – тут можно получить промо-коды на скидку от трекеров и прочих арбитражных сервисов.

Читайте, применяйте, и зарабатывайте!

Реферальная система

Вы можете зарабатывать, приводя вебмастеров в CPA.House. Сеть готова платить 3% от их дохода. Реф-ссылка находится в разделе “Рефералы”.

Выплаты

Правила для заказа выплат в CPA.House:

  • Минималка на вывод – 3000 рублей, 50 долларов или 50 евро.
  • Выплата производятся через 7 дней с момента заказа.
  • При заказе RUB на USD или EUR реквизиты курс будет рассчитан в день выплаты.
  • Способы вывода: WMZ, WME, российская или украинская банковская карта, Юмани, Киви, Капиталист, рекламный кабинет Push.House.

Отзывы о CPA.House

Мнений от вебмастеров на просторах рунета очень мало. Однако те отзывы, которые мы нашли, создают положительное впечатление о CPA.House. Так, Алексей Парфёнов утверждает, что получил уже 3 выплаты, работает 3 месяца. Ему нравится работа колл-центра и саппорта, ассортимент офферов.

отзыв 2

Пользователь Anton в отзыве говорит о том, что получает выплаты в течение 2-3 дней после заказа. Его привлекают незаезженные бренды в вертикали нутра. Большой плюс – это то, что личный менеджер даёт готовые связки, с которых можно сразу выходить в плюс. При наливе с Фейсбука он получает ROI 70% и смело рекомендует работать с CPA.House.

отзыв о CPA.house

Подведем итог

Итак, в данном обзоре рассмотрена крупная сеть партнёрских программ – с 850+ отборными офферами, более 500 из которых – эксклюзив. Вебмастера в отзывах относятся к CPA.House вполне позитивно, однако мнений о ней пока немного. Окончательное впечатление о сетке можно сформировать, лишь попробовав свои силы в арбитраже на её офферах. Благо, обучающих материалов и поддержки личного менеджера тут достаточно для старта.

Рейтинг (оценить)
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Оставьте свой отзыв о CPA.House!