Сумасшедший ROI, максимальные ставки — так заявляет о себе CPA-сеть под названием cpa.house. Познакомимся с ней поближе, чтобы раскрыть ее истинные достоинства и недостатки. Среди вертикалей офферов тут есть и финансы, и нутра, и знакомства. Обширное гео офферов позволяет лить трафик на популярные и экзотические страны. В общем, давайте обо всём по порядку — изучим сеть изнутри и ознакомимся с отзывами.
Досье на cpa.house
Сеть партнерских программ привлекает и вебмастеров, и рекламодателей, сводя их вместе. Отметим, что проект cpa.house у компании не единственный: у нее есть собственный спай-сервис spy.house и рекламная сеть c огромной базой пуш-подписчиков из 180 стран — push.house. Не забывает компания и о владельцах сайтов. Они могут монетизировать трафик по revshare модели через проект partners.house.
Что известно о CPA-сети
- Модели оплаты: за подтвержденные заявки, регистрацию, подписку, первый депозит, за звонок или заявку, RevShare, за продажу.
- Вертикали: адалт, нутра/медицина, красота и здоровье, дейтинг, гэмблинг, беттинг, подписки, криптовалюта, свипстейки, развлечения, товарка (часы и украшения), витрины.
- Разрешённые источники трафика: веб-сайты, дорвеи, контекстная/тизерная/баннерная/таргетированная реклама, паблики/игры/приложения, e-mail рассылка, cashback, инсталлы, кликандер/попандер, Viber/Telegram/WhatsAPP, Instagram, Push уведомления, PWA.
- Запрещенные источники: мотивированный трафик, САР, СПАМ в любых формах;
- Количество офферов: 850+.
- Страны: Россия, СНГ, буржунет (обширное гео, включая непопулярную экзотику и всем хорошо известные страны — США, Китай, Япония и прочих).
- Выплаты: WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi, Capitalist и Visa/MasterCard.
- Минимальная сумма вывода: 3000 рублей, 50 USD/EU.
- Периодичность выплат: через 7 дней после заказа, который возможен в любое время.
- Досрочные выплаты: есть, для проверенных вебмастеров.
- Регистрация: открытая, без подтверждения опыта работы.
Обзор офферов
В ТОП-20 офферов у cpa.house на момент написания статьи входит букмекерская контора, масса “взрослых” товаров для мужской силы под разное гео. Есть интересный мобильный дейтинг-оффер Call Me Hottie, рассчитанный на Азию, страны среднего Востока, Африку. Рекламодатель готов платить за клиентов, готовых “на всё по телефону” с девушками-носителями языков из разных стран.
Помимо общего ТОПа, можно просмотреть лучшие офферы по проценту подтверждений лидов (по апруву).
Если отфильтровать предложения рекламодателей по Exclusive, то увидим, что здесь у cpa.house припасено 599 эксклюзивных офферов. Направления — диеты, красота и здоровье, медицина, взрослые товары, свипстейки, дейтинг, инсталлы приложений.
Большинство офферов — из сферы товаров и знакомств для взрослых на интимные темы. Хотя разрешена контекстная и таргетированная реклама, проще всего сливать трафик с пушей, где нет жёстких требований по модерации объявлений и креативов adult тематики.
Лендинги и транзитные страницы
У cpa.house можно выбирать лендинги и преленды по конверсии, адаптивности, доступным языкам. Во взрослой тематике есть страницы и с откровенными фотографиями, и с более завуалированными — под разную аудиторию и источники трафика.
Транзитные страницы выполнены вполне качественно и убедительно. Мы нашли оффер из сферы “Красота и здоровье” под Италию — средство от целлюлита Celul Silhouette. Для разогрева аудитории используется статья с авторством “доктора медицины” с отзывами “покупателей”. Всё это подкреплено фотографиями “до” и “после” и массой ссылок на лендинг. Транзитка исполнена на итальянском, для ознакомления c контентом можно посмотреть автоматический перевод:
Инструменты
- Отправка заказа по API;
- Postback URL, логи постбэк;
- Потоки;
- Smart TDS;
- партнерские ссылки с SubID;
- Traffback URL;
- Счетчики статистики: Яндекс.Метрика, Google Analytics,
- домены для TDS.
Статистика
Аналитический раздел у CPA.House позволяет смотреть статистику по направлениям:
- дата, дни, источники, потоки, страны, города, лендинги, транзитки, операционные системы, браузеры, устройства, SubID.
По аналогичным критериям можно отфильтровать данные по трафику через фильтратор.
Как работать в CPA.House
Регистрируемся
Первый этап — регистрация в CPA.House. Отнимает максимум минуту. Нужно заполнить поле e-mail, добавить контакт в Telegram и задать пароль. После регистрации вы сразу окажетесь в личном кабинете, где вас будет встречать дашборд с новостями, статистикой, офферами и ссылками на статьи/кейсы в блоге партнёрке.
Создаем источник
Второй шаг — добавление источника трафика в разделе “Источники”. Определитесь, откуда будете лить трафик на офферы CPA-сети, и добавьте источник через эту форму. Если у вас собственный сайт, то укажите ссылку на него. Если это рекламная сеть — так же укажите URL и название.
В поле “Описание источника” объясните, как планируете с ним работать. Если планируете направлять трафик на сайт/страницу в социальной сети, приложите ссылки на статистику посещаемости, взаимодействий и пр. Добавленный источник проходит ручную модерацию, поэтому постарайтесь дать развернутое описание.
После одобрения он получит метку “Принят”, и можно переходить к следующему этапу.
Выбираем оффер
В соответствующем разделе личного кабинета CPA.House можно задать фильтры, чтобы подобрать подходящие под ваш трафик предложения рекламодателей. Для начала задайте фильтры:
- категория,
- статус “Активный”,
- разрешённые источники трафика (сопоставьте со своим),
- цель, по которой будет засчитан лид (например, подтверждённая заявка),
- дополнительно: exclusive — эксклюзивные офферы, топовые, или самые свежие.
По результатам фильтрации выбирайте подходящие под ваши условия варианты. Особо обращайте внимание на статистику оффера, накопленную в общем по системе CPA.House:
- CR — конверсия трафика в лиды;
- апрув — процент подтвержденных заявок;
- размер отчисления за лид;
- максимально разрешенное количество лидов — некоторые рекламодатели устанавливают лимиты, при превышении которых могут отказаться от выплат по заявкам.
Важно!
- Изучите запрещённые и разрешённые источники трафика по выбранному офферу. Иначе можно получить отказ в выплате.
- Учитывайте график работы колл-центра, если работаете с товаркой в CPA.House. Если лить трафик в нерабочее время, то можно получить снижение % апрува, и, как следствие, уменьшение профита.
Когда найдете подходящий оффер, нажимайте “запросить доступ” и ожидайте одобрения заявки от менеджера. Для ускорения процесса можете написать ему по контактам в шапке личного кабинета.
Создаем поток и получаем ссылку
Перейдите к офферу, который одобрил вам менеджер CPA.House. Для получения ссылки нужно создать поток. По нему вы будете отслеживать статистику трафика. Для каждого оффера в партнёрке можно создать неограниченное число потоков, чтобы протестировать, например, разные креативы или источники трафика.
Дайте потоку подходящее имя, чтобы различать его в разделе статистики среди остальных.
Далее выберите лендинг и транзитную страницу (прокладку), если есть.
Советы по повышению эффективности работы в CPA.House:
- Транзитка может “подогреть” желание аудитории приобрести товар, и увеличить конверсию в заявки.
- Сопоставляйте язык лендинга/прокладки с географией вашей аудитории.
- Если в вашем источнике большинство мобильных пользователей, то ленд/транзитка должны быть адаптивными.
- Для начала выбирайте страницы с наибольшим показателем CR, а затем тестируйте остальные.
- Если выбрать несколько страниц, то трафик распределяется по ним равномерно, и вы можете провести сплит-тестирование, таким образом подобрав самую эффективную связку “источник+креатив+прокладка+лендинг”.
Нажмите “Сохранить и получить ссылку”. Задайте SubID — это специальные метки, которые после сбора статистики позволяют узнать, например, какая связка в CPA.House дала наилучший результат. Тут можно указывать любые данные для тестов: условное название лендинга/транзитки, объявления, место размещения рекламы на сайте, гео и т.п. Если направляете трафик из рекламной сети, выберите ее из списка, чтобы сформировались макросы для отправки статистики.
Готовый URL нужно скопировать и далее направлять на него трафик из источника, который вы указали на первом шаге.
Если вы умеете работать с Postback, то у CPA.House вы сможете воспользоваться им. У партнёрки также есть инструкция по настройке постбэка в разделе “Блог”.
Есть возможность прикрутить счетчики статистики, например, Яндекс.Метрику и Гугл Аналитикс. Для этого нужно задать их ID.
Среди дополнительных настроек — TrafficBack URL для перенаправления трафика на другую страницу в случае, если гео посетителя не совпадает с требованиями оффера. Также можно задать URL, по которому пользователя система CPA.House будет отправлять в случае отключения оффера.
Блог CPA.House
Здесь партнёрка делится успешными кейсами вебмастеров, и прилагает инструкции по заработку для начинающих арбитражников. Чем полезен блог:
- Подробные кейсы по наливу трафика с указанием успешных связок;
- курс по арбитражу с push-подписок;
- инструкция по передаче заявок по API;
- настройки популярных трекеров;
- бонусы — тут можно получить промо-коды на скидку от трекеров и прочих арбитражных сервисов.
Читайте, применяйте, и зарабатывайте!
Реферальная система
Вы можете зарабатывать, приводя вебмастеров в CPA.House. Сеть готова платить 3% от их дохода. Реф-ссылка находится в разделе “Рефералы”.
Выплаты
Правила для заказа выплат в CPA.House:
- Минималка на вывод — 3000 рублей, 50 долларов или 50 евро.
- Выплата производятся через 7 дней с момента заказа.
- При заказе RUB на USD или EUR реквизиты курс будет рассчитан в день выплаты.
- Способы вывода: WMZ, WME, российская или украинская банковская карта, Юмани, Киви, Капиталист, рекламный кабинет Push.House.
Отзывы о CPA.House
Мнений от вебмастеров на просторах рунета очень мало. Однако те отзывы, которые мы нашли, создают положительное впечатление о CPA.House. Так, Алексей Парфёнов утверждает, что получил уже 3 выплаты, работает 3 месяца. Ему нравится работа колл-центра и саппорта, ассортимент офферов.
Пользователь Anton в отзыве говорит о том, что получает выплаты в течение 2-3 дней после заказа. Его привлекают незаезженные бренды в вертикали нутра. Большой плюс — это то, что личный менеджер даёт готовые связки, с которых можно сразу выходить в плюс. При наливе с Фейсбука он получает ROI 70% и смело рекомендует работать с CPA.House.
Подведем итог
Итак, в данном обзоре рассмотрена крупная сеть партнёрских программ — с 850+ отборными офферами, более 500 из которых — эксклюзив. Вебмастера в отзывах относятся к CPA.House вполне позитивно, однако мнений о ней пока немного. Окончательное впечатление о сетке можно сформировать, лишь попробовав свои силы в арбитраже на её офферах. Благо, обучающих материалов и поддержки личного менеджера тут достаточно для старта.