Push.House

Push.House – это крупная рекламная сеть пушей с трафиком из 180 стран. Обзор будет интересен рекламодателям и арбитражникам, которые льют трафик на офферы с push-подписок. Чем примечательна сеть, какие у нее особенности, как здесь работать, что говорят отзывы? Разбираемся далее.

Характеристики пуш-сети

  • Официальный сайт: https://push.house
  • Название компании: PushHouse s. r. o.
  • Как давно на рынке: с 2018 года;
  • Для кого: для рекламодателей (для вебмастеров есть отдельный проект – partners.house)
  • Поддержка клиентов: Telegram, Skype, тикеты в личном кабинете, онлайн-чат,
  • Язык сайта: английский, русский;
  • Форматы рекламы: Push, iOS Push, Inpage;
  • Инструменты: геотаргетинг, временной таргетинг, макросы postback в url для отслеживания трафика, black/white листы, фиды сторонних подписных баз.
  • Пополнение рекламного кабинета: Capitalist, SafeCharge, Карты, Bitcoin, Webmoney;
  • Вывод средств: не предусмотрен для рекламодателей;
  • Минимальная сумма пополнения: 50$;
  • Реферальная система: есть.
  • API: есть.
  • Регистрация: свободная, по e-mail и через соцсети.

Объём сети

В личном кабинете Push.House можно посмотреть лидеров по объему трафика по странам. В ТОПе среди пушей – Индия с рекомендованной ценой в долларах 0,004 на момент написания обзора, за ней – Индонезия, и замыкает тройку лидеров Шри-Ланка.

В таблице можно посмотреть данные за вчерашний день по количеству кликов с мобильных и десктопов, а также с доступных форматов рекламы – Push, iOS Push, Inpage.

Со скриншота понятно, что охват трафика в сети – миллионы пользователей.

объем сети Push.House

ТОП-10 активных и свободных стран

В главной панели личного кабинета Пуш Хаус находится рейтинг самых популярных гео, а рядом с ними – свободных, а значит, и самых дешёвых. Показатели популярности указаны в процентах.

Push House - популярные страны по трафику

Форматы рекламы

В личном кабинете Push.House их всего 3. Рассмотрим, как выглядят и настраиваются.

Пуши

У рекламной сети огромная база подписчиков пуш-уведомлений. Она набралась благодаря сотрудничеству с владельцами сайтов, которые её пополняют, работая через partners.house. Также по желанию можно покупать трафик с фидов сторонних подписных баз. Расположение:

Push формат рекламы

Формат простой: это текст (30 символов), заголовок (45 символов), иконка 192 x 192 px, изображение 492 x 328 px. Разрешены эмодзи.

В заголовок/текст можно добавлять макросы {country}, {city} – для подстановки страны/города в объявление.

создание объявления Push.House

Настройки рекламной кампании

  1. Название – произвольное.
  2. Ссылка – URL, куда будете лить трафик, с макросами для передачи статистики: ID источника трафика, объявления, подписки; стоимость клика, фид, страна, город, ОС, язык браузера, браузер, рекламнаяназвание кампании и ссылка с параметрами-min форма.
  3. Группы – создаются в личном кабинете в соответствующем подразделе для удобства упорядочивания кампаний.группы кампаний
  4. Страны, города, ставки: выбор гео вплоть до города, установление ставки за клик. Минимальное значение по РФ – 0,014$, максимум – 0,04$.страны и ставки
  5. Устройства: mobile/desktop, возраст подписки, версия ОС Android, язык браузера. Чем меньше времени прошло с момента подписки пользователя, тем выше стоимость клика. Так, если человек подписался от 15 до 30 дней назад, то цена будет увеличена в 1,5 раза. Если прошло менее 2х дней – то в 2,5 раза.устройства и цена за возраст подписки
  6. Расписание кампании – это календарь, на котором отмечаются даты и время активного и неактивного состояния РК.расписание кампании Push.House
  7. Лимит: ограничение бюджета/кликов в день и за все время работы кампании.лимит рекламы
  8. Аудитория: black- и white- листы по IP-адресам и ID сайтов, которые нужно включить/исключить из рекламы. Также можно задать в Push.House белый список ретаргетинга с айди подписок сайтов.аудитория Push House
  9. Уникальность кампании: по объявлению (показ пользователю 1 раз для всей кампании), по ссылке (если нужно, например, рекламировать товары по разным URL – актуально для интернет-магазинов), по домену (пользователю показывается объявление с доменом site.ru только 1 раз).
  10. Метка 18+: для тех случаев, когда объявление адресуется только взрослым.
  11. Включить фиды. Если хотите расширить охват аудитории, выбирайте фиды сторонних подписок от Push.House. Аукцион цен для них выстраивается отдельно. От цены клика зависит, насколько часто будет показываться объявление. При наведении на значок вопроса вы увидите объём фида и его гео.фиды

In-page

In-page – это формат объявления у Push.House внутри страницы на мобильных устройствах и настольных ПК:

  • Заголовок/текст – 30/45 символов;
  • иконка – 192×192 пикселя.

Располагается внизу на странице:

inpage формат рекламы

Настройки рекламной кампании у InPage – такие же, как и у пушей: можно задавать макросы в URL, макросы в тексте и заголовке объявления, создавать блек/вайт листы, настраивать временной таргетинг, географию показа, ставки, фиды.

iOS push

Как уже ясно из названия, этот формат Push.House предполагает показы объявлений на устройствах на базе операционной системы iOS. Расположение – на следующем скриншоте:

ios формат рекламы

Особенность формата в том, что здесь не нужно загружать картинку: нужен только заголовок и текст. В настройках кампании – ничего нового. Здесь так же есть фиды сторонних подписок, но их значительно меньше, чем у 2х других форматов.

Инструментарий для отслеживания трафика

Раздел “Статистика”

Аналитический раздел у Push.House имеет сортировку и фильтры для просмотра статистики в разных срезах по:

  • времени – месяцам, дням, часам;
  • странам;
  • платформам;
  • браузерам;
  • кампаниям;
  • SID;
  • кликам;
  • фидам.

Фильтры помогают анализировать трафик по:

  • диапазону дат;
  • отдельным странам, ОС, браузерам;
  • кампаниям.

раздел статистики Push.House-min

Postback URL

Чтобы получать максимально подробную статистику по конверсиям из CPA-сетей и партнерок в рекламной сети Push.House, воспользуйтесь постбэком. Тут есть такие макросы для подстановки в URL:

  • {site} – идентификатор источника трафика;
  • {camp} – идентификатор объявления;
  • {price} – Стоимость клика;
  • {feed} – Фид;
  • {uid} – Ваш идентификатор пользователя.

В разделе Postback в личном кабинете Пуш Хаус вы найдёте разъяснение, как работать с макросами, а также ссылку на полезную статью о Постбэках.

API

Можно работать через API со статистикой, BLACK/WHITE листами, запускать/останавливать кампании. Чтобы получить API ключ от Push.House, кликните на профиль вверху справа в личном кабинете, и в выпадающем меню выберите соответствующий пункт. Там же найдёте подробную документацию для разработчиков.

Правила

Отношения между рекламной сетью и рекламодателями регулируются с помощью правил, которые следует прочесть в личном кабинете перед началом работы. В них говорится о том, что:

  • Администрация Push.House не несет ответственности за взлом аккаунтов клиентов;
  • Можно получить бан при попытке обмануть модерацию, заменить прелендинг, промо-материалы;
  • Нельзя использовать запрещенные законодательством промо (текст, изображения), все что связано с религией, политикой, шок-контент и т.п.;
  • В рекламе 18+ нельзя использовать обнаженные части тела;
  • Промо должны быть представлены на языке страны, куда собираетесь лить трафик;
  • Нельзя использовать лого/бренды компаний, фото звёзд, политиков;
  • Запрещена реклама мошеннических офферов.

Пополнение баланса

На текущий момент рекламный бюджет пополняется через:

  • Webmoney WMZ;
  • биткоин-кошелек;
  • карты Visa/MasterCard;
  • агрегаторы SafeCharge, Capitalist.

Минимальное пополнение у Push.House – 50 долларов. Работать с фидами можно при минималке в 70 долларов.

Поддержка клиентов

У рекламной сети есть 2 вида контактов в Телеграме:

  • менеджера @Leo31PH;
  • модератора @KatrinSF.

К первому можно обращаться за советами/помощью по работе с сетью, ко второму – за помощью по модерации объявлений, если возникнут проблемы с отклонением.

Помимо этого, есть аккаунт в Skype с одноименным названием: Push.house.

Есть и полезный телеграм-чат с 3500+ участниками, где можно задавать вопросы по работе с рекламной и партнёрской сетями компании, по трафику, заработку. Тут же можно заполучить промокод на получение бонуса при пополнении.

Название чата предсказуемо: Push.house & Partners.house.

промокод push.house

Реферальная программа

Приводите в пуш-сеть рекламодателей – и вы будете получать 3% от их расходов. Чтобы получить ссылку для привлечения рефералов, нажмите на профиль в правом верхнем углу личного кабинета и из выпадающего списка выберите пункт “Реф.система”.

реферальная система Пуш Хаус

Сведения о компании

PushHouse s. r. o. имеет официальную регистрацию в Словакии, там же и работает, подчиняясь этого законодательству государства.

  • Юридический адрес: Stefanikova 1549/18, Humenne 066 01, Словакия.
  • Номер компании, полученный при регистрации – 52193527.
  • Домен Push.House зарегистрирован 2018.11.08.

Отзывы

О рекламной сети встречаются отзывы реальных арбитражников, из которых можно сформировать объективное мнение. Так, рекламодатели Push.House хвалят цены, объемы трафика. Когда последнего не хватает, можно подключать фиды.отзывы о Пушхаус

В следующем отзыве клиент рассказывает о качестве трафика. Оно здесь лучше по сравнению с конкурентами, и стоимость на приемлемом уровне.

положительный отзыв

Осваивать Push.House могут даже начинающие арбитражники/рекламодатели, которые ранее не работали с пуш-сетями. Настройки рекламной кампании даются с пояснениями, и сам интерфейс доступен даже школьнику. Отзывы это подтверждают.

отзывы о Push House

Так, девушка опробовала Пуш Хаус, пообщалась с мененджером, и начала сливать с пушей на нутру и “взрослые” офферы. Через 2 месяца тестов с применением спай-сервисов (кстати, у данной рекламной сети он тоже есть и называется Spy.House), она начала выходить из минуса, а через 4 – вышла на стабильную прибыль. В отзыве она пишет про качество трафика по сравнению с другими 8 сетями, в которых она проводила сплит-тестирование.

Анализируя мнения о сетке, наткнулись на полезную информацию: у Push.House заходит трафик для фарма-офферов из-за возрастной аудитории. Как правило, клиенты преклонного возраста хорошо реагируют на рекламу товаров из фарм-индустрии.

отзывы об аудитории трафика пуш-сети и поддержке клиентов

Дружественный саппорт – ещё один “плюс в карму” сети Push.House. Это подтверждают отзывы начинающих арбитражников.

Подведем итоги

Итак, о сетке формируется положительное впечатление, судя по отзывам и кейсам практикующих рекламодателей. Выделим самые важные плюсы Push.House.

  • Впечатляющий объём сети и количество стран, на которые можно сливать.
  • Саппорт, помогающий освоиться.
  • Взрослая аудитория трафика, его качество.
  • Цены за клик, возможность выбрать неконкурентное гео со “вкусными” ставками.
  • Гибкие настройки и полезный инструментарий: геотаргетинг, временной таргетинг, макросы постбека, black-white листы, API-интеграция, гибко настраиваемый раздел со статистикой.
  • “Плюшки” в виде бонусов, промокодов на первое пополнение.

Ощутимых минусов мы не нашли. Разве что, вывод пополненного бюджета для рекламодателей невозможен – об этом сказано в FAQ. Предупрежден – значит вооружен. В целом Push.House вызывает доверие.

Рейтинг (оценить)
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Уже работали здесь? Оставьте отзыв о Push.House!