Сколько можно заработать на своей рассылке

email-рассылка, заработок

Почтовая рассылка – это один из множества вариантов заработка в Интернете. Один раз набираете базу – зарабатываете всё время. Но, конечно же, есть в этом деле свои нюансы. Далее – о том, как заработать на своей рассылке, и каких ошибок следует избегать.

Как заработать на рассылке

Есть 3 способа заработать на рассылке:

Сторонняя реклама (рекламное письмо, баннер, ссылка с текстом) или своя реклама партнёрских программ, а также продажа собственного инфопродукта.

  • Первый способ – это когда к вам приходит рекламодатель и просит разместить информацию о своих услугах или своём продукте. Плюс этого способа заработка в том, что, имея свою подписную базу, делать практически ничего не нужно: вам дают готовый материал для письма, которое нужно отправить, вы забираете предоплату и отправляете письмо на емэйл адреса подписчиков. Минус – в том, что с базой нужно постоянно работать: привлекать новых людей, повышать открываемость писем с помощью полезных материалов в рассылке, завоевывать доверие людей. Чем выше доверие к вам, тем больше продаж у рекламодателей, тем чаще они к вам обращаются и больше ваш доход. 
  • Второй способ заработка на рассылке – это участие в партнёрских программах магазинов, инфопродуктов, интернет-сервисов и т. п. Например, если у вас есть база подписчиков, которым вы даёте массу полезных материалов, вы можете порекомендовать платный продукт по теме рассылки. Например, о том, как заработать в Интернете или как сбросить лишние килограммы к лету. Всё зависит от тематики вашей рассылки.

Если люди вам доверяют, они с большей охотой будут покупать рекомендованный продукт. В отличие от первого способа, вы сможете заработать гораздо больше, чем просто размещая чужую рекламу за фиксированную цену.

  • Третий способ – продажи собственного продукта, товара, тренинга и т. п. Если вы рекламируете свой собственный продукт – вы получите ещё большую конверсию, т. к. рекомендуете личные разработки людям, которые доверяют вам. И на этот раз вы заработаете 100% от стоимости товара, а не 30%, и даже не 50%.
  • Четвертый способ. Это спам. Не буду ничего хорошего говорить про метод, так как я категорически против него, но люди на нем неплохо зарабатывают. Схема работы: с помощью программ-парсеров собираются e-mail адреса пользователей интернета. Их можно собирать в соцсетях и на сайтах. В итоге получается база не заинтересованных в ваших услугах людей. Таких адресов должны быть миллионы, чтобы выжимать из рассылки нормальные деньги. Однако имейте в виду, что спам сильно бьет по репутации и больше подходит для разового заработка, чем для создания долгосрочного бизнеса. Даже далеко не все партнерские программы в CPA-маркетинге принимают спамный трафик с нечестных рассылок, на которые люди не давали своего согласия.

Сколько стоит реклама в рассылке и сколько на ней можно заработать

Включаем калькулятор. Допустим, для набора подписной базы на первых порах вы будете тратить в среднем 10 руб. за подписчика. Наша цель – набрать 2000 емэйл адресов.  Умножаем эти цифры, получаем, что нам нужно вложить 20 000 рублей. Немало, конечно, но 10 рублей – это, в общем-то, большая цена, так что можно и по меньшей цене купить подписчиков. Опыт придёт со временем, и в конечном итоге вы будете тратить гораздо меньше.

Идём дальше. Сторонняя реклама в рассылке (именно целое рекламное письмо, а не баннер) сегодня стоит из расчёта 30 копеек за подписчика. Это средний показатель. Есть цены больше, есть меньше.

Умножаем. 2000*0,3 = 600.

Выходит, за 1 письмо мы получим 600 рублей. Советую высылать рекламные письма не чаще 1-2 раза в неделю и тщательно их проверять, чтобы в них не было лохотрона. Итак, за неделю мы заработаем 600-1200 рублей, значит, в месяц получим 2400 – 4800 рублей.

Теперь посмотрим на заработок на партнёрках. Допустим, предлагаемый продукт стоит 1000 рублей, а вы получаете с продажи 50%, то есть, 500. Пусть конверсия составит 1% от всех подписчиков. Это 20 человек.

Умножаем 20*500=10 000 рублей.

300 долларов на партнёрке – совсем неплохо. Затраты на сбор подписной базы окупятся за пару месяцев. К тому же, заработанные деньги вы можете вложить ещё и увеличить свою подписную базу на энное количество людей. Тогда вы будете зарабатывать ещё больше, т.к. размер базы вырастет.

А представьте, если конверсия составит не 1%, а 2% или даже больше? А если ваша база будет составлять не 2000, а 4000 человек, или больше? Перс

При базе от 2000, и иногда даже от 1000 человек вы можете принять участие во взаимопиаре – это такая акция, когда 2 или несколько авторов рассылок готовят какие-нибудь подарки (бесплатная книга, видеокурс и пр.) и готовят страницу подписки, на которую человеку нужно будет подписаться, чтобы забрать этот подарок. Затем, участники взаимопиара рекламируют ссылки друг друга на эти подписные страницы в своих рассылках. В результате, все остаются довольны: авторы получают новых подписчиков, подписчики – полезную для них информацию.

Таким образом, можно нагнать 100-1000 подписчиков всего за 1 раз. Главное и самое сложное – собрать первую тысячу, а дальше всё пойдёт как по маслу.

По сути, это очень эффективный и главное – бесплатный метод сбора емэйл адресов, который позволяет свести к минимуму цену за 1 подписавшегося человека. То есть, это уже будет не 10 рублей, а 5, или даже 1-3.  Кстати, однажды мне удалось за 500 рублей получить 150 подписчиков через рекламу в рассылке.

Главное в этом деле – не переборщить и кормить клиентов ценной бесплатной информацией постоянно, чтобы повысить их лояльность ко всякого рода рекламе.

Рейтинг (оценить)
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить отзыв

  1. Fresqua.com

    Вы не уточнили о том, что письмо должно привлекать посетителей и на сайт, чтобы увеличить посещаемость и прочее. Хотелось бы дополнить Вашу статью. Чтобы продавать собственные инфопродукты необходима правильная продающая страница и продающий текст.

    Ответить
    1. admin автор

      Ну это само собой разумеется:). Но можно и без сайта рассылку вести и зарабатывать на ней.

      Ответить
  2. Pasagir

    Наглядно..
    Давно пора начать собирать подписную базу.
    Все никак руки не доходят.

    Ответить
  3. http://www.unisender.com/ru/

    Хм, спасибо вам за статью! Очень кстати для меня!

    Ответить
  4. Linux33

    Пользовался сервисом StandartSend однажды. Очень хорошие ребята, каждый может подобрать для себя удобный вариант сотрудничества.Рекламировал как то сайт по заработку самостоятельно, за год привлек 20человек. Тут же, с рассылкой СтандартСэнд привлек 230чел за неделю, и заплатил сущие копейки.

    Ответить
  5. варуж

    отлично

    Ответить
  6. Nik77

    Здесь хорошо описано, что на рассылке email можно хорошо зарабатывать…. вот только как это делать, нужно разбираться самостоятельно…. а так, есть отличные курсы по этому вопросу, так сказать для "чайников" таких как я))

    Ответить
  7. Евгений

    Вы хорошо подметили, спам это плохо. Но многие не брезгуют спамом, и зарабатывают хорошие деньги. Есть качественная прога для сбора адресов StandartHarvester называется, сейчас очень популярная. Можно ее в вашу статью дописать для дополнения, сейчас актуально.

    Ответить